Любой организации нужен специалист-руководитель, который способен сделать её успешной, богатой, конкурентоспособной и перспективной
Именно таких специалистов готовит кафедра менеджмента, управления проектами и логистики. Мы сможем дать Вам знания и навыки по стратегическому менеджменту, микро- и макроэкономике, понимание мировых законов экономического развития, которые помогут эффективно управлять предприятиями и их бизнес-процессами.
Менеджер — профессиональный управляющий, который направляет бизнес к успеху!
Ознакомиться с программой подготовки бакалавров и магистров по специальности «Менеджмент» вы можете в разделе «Читаемые дисциплины».
Кем Вы можете стать
- руководителем предприятия или его подразделения частной или государственной формы собственности;
- директором или менеджером по развитию;
- исполнительным директором;
- менеджером по управлению персоналом;
- HR-директором, рекрутером (подбор персонала);
- менеджером по системе менеджмента качества;
- бизнес-консультантом;
- риск-менеджером.
Полученные знания позволят создать свой бизнес и эффективно управлять им!
Что Вы будете знать
- подходы к разработке стратегии организации;
- особенности стратегического управления организацией;
- основные принципы и современные методы профессионального управления предприятиями любой формы собственности и организационно-правовой формы;
- теорию построения управленческих отношений в производственно-хозяйственной организации;
- методы антикризисного управления;
- подходы, способствующие повышению конкурентоспособности организации;
- теорию и современные методы процесса управленческого консультирования;
- задачи, методы, процессы и организационно-экономическую модель инновационного менеджмента;
- принципы составления тактических и стратегических планов организаций;
- методические подходы к организации работы предприятий, подразделений и отделов;
- теоретические основы применения стилей руководства в организации и ее подразделениях;
- мотивационные аспекты персонала организаций;
- подходы по преодолению конфликтных ситуаций в организации;
- принципы управления и мотивации персонала организации;
- методические подходы к адаптации персонала организации к стратегическим изменениям;
- стратегические аспекты контроля в организации;
- стратегические и тактические подходы к принятию управленческих решений;
- коммуникационные процессы в организации;
- основные положения диагностики организаций и внешней среды;
- подходы к сегментации рынка;
- принципы разработки комплекса маркетинга для товаров и услуг;
- сущность, основные этапы, направления, методы проведения и реализации маркетинговых исследований в строительной отрасли;
- порядок составления плана маркетинговых исследований, процедуру обработки собранной информации;
- содержание отчета при проведении маркетинговых исследований, порядок его представления;
- методы принятия управленческих решений;
- концепцию эффективного управления международными процессами;
- характеристики наработанных практикой международных отношений основных функций управления внешними операциями;
- организационные структуры в многонациональных компаниях;
- аппарат управления международной деятельностью фирм;
- условия эффективного международного сотрудничества;
- технологии международного менеджмента.
Что Вы будете уметь
- разрабатывать стратегию организации;
- применять основные принципы и современные методы профессионального управления отделами, подразделениями и предприятиями любой формы собственности и организационно-правовой формы;
- управлять производственно-хозяйственной организацией;
- выводить предприятия из кризисного положения;
- принимать стратегические решения, способствующие повышению конкурентоспособности организации;
- внедрять инновационные технологии на предприятии;
- составлять тактические и стратегические планы организации;
- организовывать работу предприятий, подразделений и отделов;
- повышать мотивацию персонала организации;
- организовывать процесс набора, адаптации, обучения персонала HR-менеджером;
- преодолевать конфликтные ситуации в организации;
- организовывать контроль выполнения стратегических планов в организации;
- применять стратегические и тактические подходы при принятии управленческих решений;
- организовать коммуникационные процессы в организации;
- диагностировать организацию и окружающую среду;
- сегментировать рынок;
- разрабатывать комплекс маркетинга для товаров и услуг;
- определять цели и составлять план маркетинговых исследований;
- проводить сбор, подготовку и анализ данных полученных по результатам маркетингового исследования;
- ставить цели и определять направления совершенствований деятельности организаций;
- принимать управленческие решения (единоличные или являющиеся результатом коллективного обсуждения) с позиции системного и ситуационного подходов к управлению;
- управлять инновационными процессами;
- управлять направлениями деятельности с общественностью.
Что для этого нужно
- Выбрать специальность, на которую хотите поступить.
- Пройти внешнее независимое оценивание по предметам, сертификаты которых требуются для поступления на желаемую специальность.
- Собрать необходимые для поступления документы.
- В установленный срок внести всю необходимую информацию в Единую государственную электронную базу по вопросам образования.
Особенности и преимущества специальности:
Менеджер — специалист, который планирует, организует, мотивирует и контролирует работу других людей для достижения целей предприятия и успеха бизнеса.
Менеджеры осуществляют управленческие функции на трёх уровнях управления предприятием:
- низовой (управление конкретными исполнителями);
- средний (подготовка решений, принимаемых на высшем уровне, и доведение этих решений в виде определённых задач руководителям низового уровня);
- высший (стратегические долгосрочные решения для успешного развития бизнеса).
В отличие от любой другой экономической специальности, менеджер-экономист не только знает экономику, финансовую систему предприятия, принципы бухгалтерского учёта и деятельности, но и на основе анализа всей этой финансово-экономической информации принимает эффективные решения, обеспечивает их практическую реализацию и несёт ответственность за их выполнение.
Студенты в период обучения имеют возможность:
- получить второе высшее образование;
- пройти подготовку, стажировку и обучение в вузах Франции, Канады, Германии, Англии и т.д.;
- изучить на выбор второй иностранный язык;
- овладеть современными компьютерными технологиями;
- получить научную степень магистра.
Дневная и заочная форма обучения:
- Бакалавр: срок обучения — 4 года .
- Магистр: срок обучения — 1,5 года на базе диплома бакалавра/специалиста/магистра (дневная и заочная формы).
Для уровня «бакалавр» возможен приём на 2 или 3 курс на базе диплома младшего специалиста.
Для уровней «специалист» и «магистр» возможно поступление на базе диплома бакалавра или получение второго высшего образования на базе диплома специалиста/магистра другой специальности.
Поделиться с друзьями в социальных сетях: